Lica (USA) спрашивает:
"Уважаемый Раокриом. Здравствуйте! У меня прозьба, у моего мужа есть племяница. Ей 7 лет. Мы вчера узнали что у нее опухоль в голове. Стадию опухоля мы еще не знаем. Можно ли вылечить эту опухоль и как при помощи магии. ( ЕЕ тети занимаются черной магией как и бабушка моего мужа.Бабушка моего мужа имела точно такое-же имя как и мое. Лика это мое короткое имя). Я хочу вылечить дитя , но так чтобы родственики моего мужа не знали и ее тети не навредили мне потом в случае если им что-то не пондравиться. Я племяницу мужа еще не разу не видела, так как мы живем в другом штате. Я очень хочу помочь ребенку. Ответьте пожалуйста по этому емail: siniorita_ABD@mail.ru Заранее благодарна вам от всей души. С уважением, Лика. " Отвечу Вам отрывком из моей новой книги "Ведическая Магия", которая должна выйти в свет в 2005 году, отрывки из главы "Духовные существа Вселенной (ДСВ) и их вызов. Ангелы (гандхарвы, бхагавандуты)– это осознающие себя бесконечные лучи Божества, через которые Дух, Мудрость и Энергия переходят от Божества в миры явленные. Каждая ипостась Десятерицы, каждый Архангел имеет для исполнения воли Бога в своем распоряжении множество Ангелов. Есть и самостоятельные Ангелы. Ангелы рождаются Богом непрерывно в количествах, превосходящих всякое воображение. Кроме того, Ангелы, по разным верам и магиям рождаются: из мыслей и медитаций Брахмы, из молитв Святой Марии, из молний Архангела Михаила, из слез Бодхисаттвы Авалокитешвары и от любви духов – половинок (как, например Адам и Ева, вместе составляющие Иотхавах; или Сваямбхува и Шатарупа, вместе составляющие Брахму Ману). Ангелы – это существа очень любящие и коллективные: они предпочитают являться работать целыми воинствами. Ангелов можно вызвать очень много благодаря мантровке (долгому повторению) Имен Бога ГАЛИАТ-ГАЛИАТА-КАЛИН-КАЛА (минимум 7). Другой способ. В индийских Богослужениях есть очень сильная мантра. Называется она «Золотая Аватара». Ее еще называют «индийская пентаграмма». Мантра призывает внутреннюю энергию Божественного воплощения, в данном случае Господа Кришны. Мантру не произносят в храмах более 5 раз, потому что верующие погружаются в очень сильные энергии и глубочайшую медитацию. ДЖАЯ-ШРИ-КРИШНА-ЧАЙТАНЬЯ-ПРАБХУ-НИТЬЯНАНДА-ШРИ-АДВАЙТА-ГАДАДХАРИ-ШРИ-ВАСАДИ-ГАУРИ-БХАКТА-ВИНДА. При произнесении этой мантры 555 раз материализуются ангелы (гандхарвы, бхагавандуты). Слушательница курсов автора произвела этот ритуал и увидела как в комнате появились светящиеся золотые столбы; через некоторое время она избавилась от тяжелой болезни. Ангелы не всегда видны в форме человекоподобных силуэтов с крыльями, древнейшие книги (и даже «Библия», например) описывает их столбами света. Приведем имена некоторых Ангелов. НИВРАЭЛЬ – Ангел Богатства, Денег, процветания. ТАВАЭЛ – Ангел Святых. КАФАЭЛ – Ангел Святых поступков. КАВЭАЛ – снятия и недопущения порч. МОНАШИЭЛ – Ангел Любви. МАДИМИЭЛ, БАРЗАРИА, ЭСКИЭЛ, ИТМИЭЛ – Ангелы Церемониальной магии. ЭЛОМАР – Ангел пророчества, работы с зеркалами. УФИЭЛ – Ангел оранжевой необоримой силы ХААА. Имена некоторых Ангелов для вызова (82, из книги Елены Витальевны Святко «Архангельская седмица» - все Ангелы исцеляют, помогают, дают силу, способствуют исполнению желаний ): Адуачиэл, Амбриэл, Аштиэл, Асинэл, Асмодэл, Азрадиэл, Азраэл, Астурэл, Аурэтиэл, Баамиэл, Балачиэл, Барадиэл, Бараквуиэл, Бэлэгуэл, Бокумиэл, Камбиэл, Карбиэл, Кесариэл, Космоэл, Деусэл, Дорадоэл, Досоэл, Эгуэл, Эмкиэл, Фэнэл, Габриэл, Галгаллиэл, Хачамэл, Хамалиэл, Ханаэл, Хэстиэл, Хэтхэтиэл, Хэтхитиэл, Иофаниэл, Кармаэл, Катзачиэл, Кокбиэл, Комутиэл, Конфэртиэл, Конфитиэл, Лабаэл, Ламачаэл, Либуэл, Лириэл, Малчидаэл, Мелеквуиэл, Матариэл, Мелачиэл, Мелатиэл, Мигуэл, Мизариэл, Муриэл, Офаниэл, Паркадуэл, Плагагуэл, Раасчиэл, Рахатиэл, Рамодиэл, Рэсэтиэл, Рэтиэл, Ригуэл, Рикбиэл, Ручиэл, Саамиэл, Саафиэл, Сабтиэл, Сайлиэл, Салазиэл, Самантиэл, Самотиэл, Самуэл, Санотиэл, Саутиэл, Счалгиэл, Счимсчиэл, Сэгосэл, Сэнекэл, Сэрафэл, Шариэл, Сииэл, Симиэл, Сигиэл, спэрадиэл, Споркудиэл, Стамиэл, Таросиэл, Таттваиэл, Тэротиэл, Тутиэл, Вэннэл, Вэрчиэл, Зафкиэл, Зэросиэл, Зуриэл. Большинство Духовных существ Вселенной вызываются на универсальный магический круг. Круг чертиться мелом на полу или ножом по земле. Некоторые специалисты ткут круг на ковре или рисуют краской на полу своей магической комнаты. Магический круг имеет три значения. 1. По закону симпатической связи круг – это модель Вселенной и силы, действующие во Вселенной, действуют и в ее модели. Другими словами, круг – эко канал проникновения сил. 2. Концентратор силы. Наподобие того, как линза собирает солнечные лучи в пучок, которым можно поджечь пучок сена, также и круг собирает со всей Вселенной разлитую в ней вызываемую силу, концентрируя ее на треугольнике проявления. 3. Защита. Круг выражает отношение между сердцем человека и Божеством, поэтому границы круга не может пересечь ни одна противостоящая сила. В форме магического круга построены храмы и церкви всех религий мира. Возьмем, например, христианство. Четыре крылатых диска – это четыре меньших купола. Большой круг – центральный купол. Иконостас проходит точно по верхней перекладине пентаграммы. На вершине пентаграммы установлен алтарь, где выполняются таинства. На концах остальных четырех лучей стоят дискосы со свечами. Фактически треугольник проявления магического круга является проекцией купола храма. Треугольник проявления находится на востоке. Вызываемая сила появляется в треугольнике. На запад от круга в землю воткнут меч (нож, кинжал, сейчас модно использовать шампура). При вызове сил нужная нам сила появляется в треугольнике проявления. Пять Архангелов Судьбы (Дхиани-будд, Богов Кармы) появляются над крылатыми дисками и в центре. Противостоящая ритуалу демоническая сила концентрируется на острие, воткнутом в землю на западе. Мелкие астральные сущности кроме того, бегают за границей круга. Первые 108 вызовов надо делать с обязательным начертанием круга. Потом круг можно выстраивать ментально (силой мысли). Перед работой с кругом маг обычно очищается (омывается) и надевает на голое тело свободную ритуальную одежду (обычно из льна или другого полотна золотистого цвета). Становится в круг. “О, Наивысшее и Неизреченное Божество! Благослови на вызов Архангела (Духа, Ангела...) Твоего (Имя)”. После получения благословения продолжаенм:” Благословением Наивысшего, явись (Имя)”. Продолжаем до тех пор, пока не почувствуем присутствия вызываемого над треугольником проявления или в пространстве. На этом этапе можно усилить главное заклинание другими, например “Аум Айнсоф магистериум вэнитэ (Имя)” или “Сираз Этар Безанар (Имя)” или “Параманам парамасиддхи самастэ Бхагавана дутам сударшаси (Имя)”. Вызываемая форма появляется часто первый раз просто эффектом присутствия. При последующих вызовах сила приходит в энергетической 9астральной или витальной) формах, а потом оказывается в состоянии строить себе тело из эфира. То есть степень материализации духов зависит от количества вызовов сил, бывших до этого. И еще чем более материализуется вызываемая форма, тем скорее исполняются желания вызывающего. С пришедшим духом можно общаться. Главное – соблюдать два условия. Условие 1. Маг является священником Наивысшего и Неизреченного Божества и поэтому должен служить только Божеству. “Господу Богу Твоему поклоняйся и ему одному служи”. Духи – это тоже служебные существа Господа, поэжтому им Свыше вменено в обязанность выполнять желания мага. За исполнение этих желаний духи получают награду от Божества. Единственное, что мы можем обещать духам – это вознести за них молитвы Божеству. Никаких жертв и никакого исполнения просьб со стороны духов. А если они и попросят чего (например, воскурить благовония) то воскурить их для Божества. Духам тоже очень полезно вдыхать предложенные благовония – от этого они растут в силе. Обязанность духов исполнять желания мага, так как маг сам находится на службе Божества и исполняет все ради постижения Сокровенной Тайны Божества. В этом случае за исполнение наших желаний с духами рассчитывается Само Божество и нам ничего никому по долгам платить не надо. Единственная наша жертва – это активность в служении Высшему. Один из известных каббалистов много лет корпел над Библией, вычисляя одно им Имен Бога из 42 букв и вычислил Имя Анактампастампаспансимдионсим. Он вызвал демона и приказал ему слушаться именем Бога. Демон согласился слушаться и в ознаменование дружбы предложил каббалисту зажечь свечку. Когда свеча догорела, демон объяснил, что нарушена заповедь “Господу Богу Твоему поклоняйся и Ему Одному служи” и вышел из повиновения. Многолетний труд был потрачен зря. Условие 2. При разговоре с духами нельзя впадать в эгоимз и считать себя пупом Вселенной. При концентрации на собственном величии теряется связь с Божеством и духи выходят из-под контроля. Во всех магических книгах приводится история про трех немецких вызывателей, которые вызывали Архангела Михаила и солнечного духа Оха и пытались заставить тех отрыть все клады земли и принести к ним в дом, объясняя это требование собственном величием. Результатом была ужасная смерть всех трех вызывателей. В принципе, если вы дружелюбно относитесь к вызываемым силам, то встретите точно такое же отношение. Если дух материализовался плохо и вы не можете увидеть его ясновидением, используйте стредства магической мантики. После общения с духами их надо отпустить. Формула отсылки. “Благодарение Наивысшему Божеству, мощью которого свершен этот ритуал, благодарение духовным существам, которые пришли и исполнили, благодарение и благословление всем живым существам вселенной, самой вселенной и пространству. Идите с миром в обители ваши и да будет мир между вами и нами. Во Имя Наивысшего и Неизреченного божества, Аум, Форам.” Формулу отсылки совершают трижды. Завершают ритуал формулой предложения: “О, Наивысшее и Неизреченное Божество, прими этот ритуал как истинное и преданное служение Тебе от чистого сердца с любовью, и пусть не нашей, но Твоей силой духи исполнят. Аум, Форам”. После отсылки можно выходить за пределы круга. Во время ритуала за пределы круга не выходить, потому что есть опастность соприкосновения с силовыми линиями, которые создаются за пределом круга – это равносильно удару тока высокого напряжения. Особое внимание уделим вызову Ангелов (гандхарв, бхагавандутамов, ясуней), потому что при ихвызове получается святая вода, которая исцеляет от всех болезней и присутствует во всех религиях и мистичесчкимх учениях земли. Ритуал на вызов ангелов начинается так же: “О, Наивысшее и Неизреченное Божество! Благослови на вызов Ангелов Твоих”, и после благословления: “Благословением Наивысшего, явитесь Ангелы. Далее можно добавить “Силой тайных Имен Владыки Галиат Галиата калин Кала”, также можно добавить Золотую аватару, Имя Владыки Гилайя (кстати, слово Гилайя, которое повторял Христос при распятии, санскритского происхождения “Ги” – это золотое топленое масло, применяемое для возлияния богам, а “Лайя” – вселенская божественная ночь, ипостась Богородицы, Матери Мира. “Ги Лайя” – золотое топленое масло в первозданной ночи Матери.). Повторять до тех пор, пока не появится присутствие ангелов. При их присутствии все чувствуют просветление, особенно в зоне головы. Просим ангелов сотворить таинство освящения воды, которая заренее приготовлена и находится на треугольнике проявления. Просим исцелить больных, если таковые присутствуют или помещение, где происходит вызов. После завершения работы с ангелами совершаем формулу отсылки. Точно также производится вызов и других духовных существ. Без круга могут быть вызваны: Наивысшее и Неизреченное Божество (просто призывом), Боги (Мантрой), Великие Учителя Человечества (просто призывом), стихиали и искусственные стихиали, а также Архангел Смерти и его слуги, Гневные Ипостаси Богородицы и ее слуги (для этого уровня сил есть особые ритуалы). Остальные виды духовных существ вызываются на круг. Маги часто используют книгу, называемую “Книга Духов”. Заполняется она во время вызова. Для каждого духовного существа, которое вызывается и с которым общаются, отводится разворот из двух страниц. На левой странице зарисовывается вызываемое существо – как оно выглядит, в каких формах приходит, какими знаками и символами пользуется. На правой странице записывается все, что нам известно об этом существе и история нашего общения с ним. Впоследствии достаточно, встав в круг, раскрыть книгу на нужной странице и нужное нам духовное существо появится само – без формулы вызова. Где искать имена духовных существдля вызова? 1. Священные книги религий. 2. Книги магов. 3. Сны. Духовные существа приходят в сон человека и сами представляются. Например, одному из магов снился сон, неотличимый от яви. Герой сна летел в космосе между звезд. Вдруг из бесконечности выплыла огромная книга размером со вселенную. Книга раскрылась и из нее поднялся гигантский огненный глаз. Герой сна осознал, что зовут этот глаз “Гурам” и он является вместилищем и хранилищем всей информации, существующей в Универсууме, а также верховным гением ментального мира. Глаз начал насыщать героя сна информацией и герой сна увидел, что не выдержит такого объема знаний. Поскольку знание обладает огненной природой, то он просто сгорит. Глаз почувствовал это, прекратил передачу знаний, спрятался в страницах книги, книга закрылась и улетела за звезды. Уходя в страницы книги, Гурам показал свой знак: глаз и молния внутри окружности. Посже друзья этого мага тоже вызывали Гурама. Одному он явился в форме облака с глазом, другому в форме рыцаря с одним глазом на забрале. Когда автор делал доклад на съезде магов СНГ в городе Ворзель Киевской области, в кардиологическом санатории “Ворзель”, в июне 1992 года, было рассказано об этих случаях. Одна из участниц съезда, женщина, рискнула вызвать Гурама у себя ночью в комнате без магического круга, сидя на стуле. Гурам поднял ее вместе со стулом и носил по комнате. Она начала кричать, все, кто услышал, прибежал ей на помощь, произнесли формулу отсылки и успокоили женщину. Другой пример. Другому магу приснился сон, что гигантская черная туча поглощает всю природу и жизнь и называет свое имя: “Мрак (Морок)”. Оказалось, что это один из слуг древнеславянского Архангела (Бога) Смерти Зныча, который поглощает несовершенство для того, чтобы воспроизвести все в более совершенном виде. Морок сказал герою сна, что часто появляется на кладбищах в облике монаха, под одеждой кототорого нет ничего, кроме кромешной тьмы и выполняет там свою работу. Интересно также и то, что эргрэгоры можно вызвать на круг в треугольник проявления, как и другие духовные существа. Так, в наше время многие компании сетевого маркетинга прибегают к построению эргрэгоров для сбыта своей продукции. Работникам внушается, в общем-то правильная мысль о том, что для служения Божеству и познания себя необходимо быть активным, и особенно при продаже продукции указанной компании. Далее формируется эргрэгор, выполняющий эту цель. Автор неоднократно наблюдал сражение новых сотрудников с эргрэгором, который пытался их подавить и подмять под себя для выполнения своей цели. Поэтому автор попробовал вызвать на магический круг эти эргрэгоры и настоял на том, чтобы они поклялись служить Божеству. Результатом этого вызова явилось то, что все руководство указанных сетевых компаний обратилось к автору за индивидуальной помощью по магии в течение трех месяцев, а политика компаний по отношению к работникам поменялась на более мягкую.
Мой сайт MyCompaneName