О любви к Богу ,
Козел Шабаша, из Ритуала Трансцендентальной Магии Элифаса Леви, который отождествляет его с Baphomet of Mendes и считает, что он не связан с Черной Магией, но является "пантеистическим и магическим символ абсолюта" Обряды так называемой Трансцендентальной Магии, есть ex hypothesi духовные и религиозные обряды; но духовные и моральные советы, содержащиеся в инструкциях по проведению этих обрядов, в силу своей незрелости и ограниченности, являются лишь банальными советами по усовершенствованию процедур, чтобы они о себе ни заявляли1. В Смешанных Ритуалах, вопреки некоторым выводам, сделанным входе их рассмотрения, по сути тоже есть примесь религиозных обрядов - иудейских и христианских. И это понятно; чтобы приобщиться к легендарным Духам Небесного свода и ритуалам, которые обещают сведущим возрождение Эноха (Enoch - сын Каина, отец Мафусаила), Правителя Нижнего Мира2, "который не был им, пока Бог не призвал его к себе", необходимо также, чтобы кандидат обладал высокой степенью святости, чем бы это для него ни обернулось; резонно также предположить, что, пока Маг повелевает так называемыми Духами Стихий, каббалистическим Kliphoth и Злыми Демонами, он должен быть укреплен милостью и покровительством вышнего мира и свободен от присущих человеку слабостей и недостатков3, Принципы осуществления магической деятельности, учитывая необходимость всякий раз излагать собственную точку зрения, способны удовлетворить, кажется, любым требованиям. Однако они носили скорее характер специальных временных рекомендаций на тот или иной случай; предназначались больше для практических целей, чем для высокого и Трансцендентального искусства святой жизни. Но на первый взгляд, конечно, покажется причудливой аномалией, что Черная Магия должна включать в себя и религиозные обряды, а также должна требовать соблюдения подобных принципов в духовной и мирской жизни от тех, кто сделает её смыслом своего существования. Это не христианство a rebours (наоборот) и не трансформированная религия Израиля, как принято считать; это и не преднамеренное искажение религиозных ритуалов и обрядов; в этом нет ничего возмутительного, но логика здесь отсутствует. Каждый раз, прибегая к подобного рода ритуалам и обрядам, следует не гневить Бога из интереса к сатанизму, а, напротив, получать свыше силу и власть для более успешного управления Злыми Духами, независимо от того, законна или нет цель ритуала.
Божественная Любовь, говорит книга Истинной Черной Магии*, должна предшествовать обретению Науки Соломона, сына Царя Давида, который сказал: начало и Ключ моей Мудрости есть страх перед Богом, почитание Его, обожание Его с большим раскаянием сердца и призыв к Его помощи во всех наших намерениях и стремлениях, в исполнении коих Бог наставит нас на путь истины5.
Чтобы понять этот парадокс, недостаточно сказать, что книга Истинной Черной Магии - это просто Ключ Соломона, приспособленный к целям магии Goetic. Во-первых, как уже отмечалось, невозможно разгадать Goetic намерение, исходя из книг Ключа Соломона (Clavicles); и, во-вторых, в Гримуарах, а именно в Гримуаре Гонориуса и Великом Гримуаре есть такие особенности, которые не найти в Clavicles. Размышлять непрерывно о свершении и связывать все упования с бесконечной добротой Великого Adonai (еврейск. - выражение благоговения перед Богом, служит также для замены произношения Tetragrammaton) - это основной принцип успеха, согласно Великому Гримуару6.