В восьмидесяти случаях из ста проклятие, направленное на жертву, возвращается к тому, кто его породил. Прежде всего, учтите, что магией стоит заниматься людям, уверенным не только в своих способностях, но и в своих силах. Если вы прочитаете книгу любовных заговоров и пойдете ночью на перекресток четырех дорог привораживать неверную жену, у вас вряд ли что получится. Но отсутствие результата в данном случае будет наилучшим результатом, ибо может случиться и так, что вы вызовете к жизни силы, с которыми потом не сумеете справиться. Так что не стоит переоценивать свою грамотность и умение, особенно если весь ваш опыт основан только на чтении оккультной литературы.
КАКИМ МОЖЕТ БЫТЬ ОБРАТНЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УДАР ?
Чем серьезнее магический ритуал, тем более сильным может быть магический обратный удар. На некоторых ступенях он просто неизбежен, как бы хорошо маг ни был защищен.
Неизвестно, в какую сторону пойдет удар: он может коснуться не только вас, но и ваших близких и родных.
Разумеется, при работе с так называемыми темными силами обратный удар будет более серьезным.
Кроме того, именно с этими силами труднее войти в контакт и добиться помощи. Взамен они могут потребовать достаточно больших жертв с вашей стороны. Конечно, черт с рогами и копытами не потребует подписывать договор кровью, но влияние этих сил на вашу жизнь может быть поистине разрушительным.
В общем и целом, стоит отметить, что к магии наиболее полно применим принцип 'не умеешь - не берись'. А если уж взялись, помните: в той или иной форме отвечать за свои действия придется.
КТО НЕ ПОЛУЧАЕТ ОБРАТНОГО УДАРА ?
1. Белые маги. Они не творят зла и находятся под защитой Светлых сил.
2. Черные маги или колдуны. Они находятся под защитой Темных сил и Темного эгрегора, то за содеянное зло они не получают обратных магических ударов, т.к. это их работа и только злодеяниями они и занимаются.
КТО ПОЛУЧАЕТ ОБРАТНЫЕ УДАРЫ?
1.Черные маги или колдуны, которые сотворили зло, но жертву им стало жалко. В этом случае удар идет от хозяев ( Темных сил ) или Темного эгрегора.
2. Начинающие маги, которые еще не определились с добром и злом. Они хотят испытать себя, но боятся последствий. Именно эти колебания не дают им Высшую защиту. Они везде чужые и их все наказывают.
3. Серые маги. Они иногда и творят зло во благо, а затем очень переживают о содеянном. Именно они из профессионалов чаще всего и наказываются магическими откатами.
НИКОГДА не делайте в магии того, что ваша вера вам запрещает и, если вера позволяет заниматься магией, выбирайте не противоречащую своей вере магическую традицию - если этим пренебречь, то занятия магией превратятся для вас просто в постоянное "преступление и наказание" с преимущественным преобладанием последнего.
Нет абсолютного понятия "зла" и "добра", так что любые действия не могут быть однозначно оценены как "хорошие" или "плохие". Соответственно "обратный удар" в первую очередь получает тот маг, который считает, что он поступил некрасиво.
Так что, "бойтесь ваших мыслей и желаний - ибо они сбываются"
ПРИЧИНЫ МАГИЧЕСКИХ ОТКАТОВ
Это может быть обусловлено различными причинами, но чаще всего, это происходит в случаях:
1. если с жертвы не была предварительно снята защита
2.если защита жертвы слишком сильна
3.если связь колдуна и жертвы имеет недопустимый при проклятии эмоциональный оттенок
4. в случае неверного выполнения самого действия.
5. если маг уверен, что поступил плохо и получит за это наказание
6. если маг работал без защиты
7. произошло вмешательство неподвластных магу сил (более сильного мага или даже божества);
ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧАТЬ МАГИЧЕСКИЕ ОТКАТЫ НУЖНО:
1.Быть уверенным в себе, своей работе и помощи Высших сил ( с которыми вы работаете).
2.Проводить личную защиту.
3.Предотвращать возврат энергии
4.Защищать свою работу
5. Скрывать следы работы
ЛИЧНАЯ ЗАЩИТА МАГА
1.Предохранение коконами.
Она представляет собой энергетический кокон. Не надо, как многие, ставить его из кирпича или бетона - надо ставить из энергии! То есть представить магму, поверхность Солнца, представить энергию в виде чего-то раскаленного.
При этом большую роль играет правильный ритм дыхания. При счете до 8 - вдох, потом при счете до 4 - задержка дыхания, при счете до 8 - выдох и при счете до 4 - задержка дыхания и т.д. Повторить раз 15, а потом уже дыхание само войдет в этот ритм и только тогда начинать ставить защиту
Дыхание дает равномерную постановку кокона по всему объему, без разрывов и утончений. Кокон нужно стараться делать как можно толще. Сильные маги могут дополнительно укрепить свою защиту с помощью защитных знаков и заклинаний, но это доступно не каждому.
2. 'Зеркальная' защита работает по тому же принципу, что и обычное зеркало: она отражает удары, направляя их обратно.
'Плавающая' защита - более сложный вариант - пропускает удары и снова смыкается за ними.
3. Все Ваши земные амулеты и magistelli будут, конечно, работать круглосуточно. В первую очередь нужно обратить внимание на пентаграмму защиты, носимую на груди.
4. Дабы застраховать себя от возможного возвращения проклятия, колдуну также может быть полезным защитный амулет.
Он представляет собой кольцо или медальон с одним из перечисленных ниже камней:
Оникс
Черный агат
Горный хрусталь
Кошачий глаз
Лунный камень
Хризопраз
Все эти камни проявляют как непосредственно защитные свойства, так и являются накопителями энергии.
Как и любую колдовскую вещь, защитный амулет необходимо очистить и зарядить перед использованием.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ВОЗВРАТА ЭНЕРГИИ
1.Возврат энергии к автору магического действия - одна из наиболее серьезных опасностей, подстерегающих мага в его работе. Обычно энергия возвращается к неосторожному магу в троекратном размере и совершает над ним то действие, которое он собирался совершить над объектом.
Вашей главной магической защитой должен быть большой магический круг и пентаграмма защиты. Вы должны интенсивно использовать магическую силу жезла и защищающих трав, а также еще одно или два небольших приспособления.
Наиболее распространенные варианты защиты - использование при проведении ритуала зеркала и свечей. И то, и другое - внешняя защита в материальном мире.
2.Практически любому человеку, независимо от его успехов в колдовстве, под силу отвести проклятие от себя и направить его на любое другое живое существо. В действительности, жертвой для отвода проклятия может служить как животное, так и человек.
Для достижения наилучшего результата, при выборе жертвы для отвода колдун руководствуется ее предрасположенностью к действию перекладываемого проклятия.
Например, если колдуну известно о больном животном или человеке, то проклятие на болезнь он скорее переложит на него, чем на кого-либо другого.
Наметив жертву для отвода проклятия, колдун создает энергетический коридор между собой и жертвой, осуществляющий односторонний перенос негативных воздействий.
ЗАЩИТА РАБОТЫ
Защита работы ставится в том случае, если маг уверен в своей силе и при этом ему не безразлично то, что через неделю его работу могут снять. Защита нужна для того, чтобы никто не смог снять произведенное действие. Или, если вмешается более сильный маг, - чтобы просигнализировало, что произошло вмешательство и противник сильнее.
Технология следующая: после того, как работа произведена, маг закрывает канал, по которому шло внедрение и потом как бы укутывает ауру клиента своей. Это не защита клиента, но, для того, чтобы снять эту работу, надо прорваться сначала через ауру мага. Она сориентирована только на защиту работы.
То есть, если на объект сделан приворот, то отворот - только через ауру мага, а вот порчу навести на объект можно без препятствий. Для снятия магического воздействия придется столкнуться с самим магом. Ему след его ауры просигнализирует, что пытаются нарушить работу. Естественно, он вмешается лично.
Если просигнализировало, что произошло вмешательство более сильного противника, то надо: 1)проверить, насколько хорошо скрыты следы;
2)если все-таки вычислили, то попробовать с ним договориться - как правило, это удается, если не затронуты интересы самого мага или его Ордена;
3)просить помощи у Ордена или сильных магов одиночек.
СОКРЫТИЕ СЛЕДОВ
После работы надо оборвать канал, по которому шло магическое воздействие на объект. Когда работа сделана, канал как бы вынимается из вашей ауры и замыкается на центр солнечного сплетения объекта. Будет эффект, что прошла связь между двумя центрами объекта, только не внутренняя, а внешняя. Защита при этом не ставится, потому что отпечаток твоей ауры - ваша визитная карточка! Если особенно тщательно прятать следы, то действовать надо через нескольких посторонних лиц и обрывать их каналы тоже.
Как правило, этого достаточно. Если все каналы оборвать и замкнуть не только у объекта, но и у посредников, то найти автора магического воздействия невозможно. Но при этом на работе не будет стоять защиты, и ее можно будет снять, а вы об этом не узнаете.
Если же работать с постановкой защиты, то просто перекрывается ток энергии по каналу с вашей стороны, но при этом связь остается, и при нарушении отпечатка ауры на объекте вы будете об этом оповещен. Естественно, это не гарантирует магу безопасности в случае вмешательства более сильного противника.
Огненный Дух-Помощник
Дух-Помощник - очень полезное создание. Во-первых, это лучший охранник. Способен не только напугать, но и физически обезвредить того, кто будет угрожать вашему благополучию. Может добывать для вас нужную информацию, в том числе на достаточном удалении от вас. Может выполнять функции хранителя круга при проведении магических ритуалов. Может быть даже вашим "секретарем", накапливая информацию. Его можно сотворить не только огнем, но лично мне огонь всегда был ближе и удобнее. Поэтому я расскажу технику создания Духа, мне знакомую и проверенную (однажды и не в самом экстремальном варианте). Скажу сразу, этот способ создания помощника не самый безопасный и удовольствие не из дешевых, зато результатами вы сможете пользоваться всю оставшуюся жизнь и оставить своего помощника в наследство потомкам (или самому себе).
Первое и самое главное, чем вам потребуется обзавестись, это прозрачный драгоценный камень хорошего качества и достаточного размера (чтобы не с горчичное зерно, по крайней мере), подходящий той стихии, с помощью которой вы собираетесь творить своего духа. В данном случае, поскольку мы говорим об огненном духе, подходят рубины (оптимально, но максимально дорого), красные турмалины, благородная шпинель красного цвета... любой другой камень огненно-красного цвета, кроме гранатов. Камень должен быть непременно натуральным. Огранка значения не имеет. Этот камень будет "домом" вашего помощника, его телом в материальном мире. Вы сразу должны решить, в какой форме вы будете носить камень - серьга, кольцо, браслет, подвеска... и подобрать металл, из которого будет изготовлена оправа. Традиционно используются три металла: медь, золото и серебро, или их сплавы. Кроме этого, вам нужно найти ювелира, который согласится сделать предмет по вашему рисунку и вы сможете быть уверены, что изготовит он украшение из вашего металла. По опыту могу сказать, что это - самая трудная часть. Ювелир может согласиться работать именно с вашим металлом, но использовать свой собственный. Конечно, оптимально, если вы владеете ювелирным ремеслом и можете сделать все самостоятельно, но это - редкий случай.
Пока вы ищите камень и металл, вы можете заняться узнаванием образа вашего будущего творения. Для этого можно использовать сновидения, медитации, мантику... Любой способ, и любое сочетание способов - приветствуется. Попробуйте нарисовать те образы, что приходят к вам. Такое упражнение поможет вам не только четче представить и удержать в памяти очертания вашего будущего творения, но и подобрать форму украшения, в котором Дух будет жить.
Найдя подходящий камень и металл, и уже составив себе ясное представление о том, как ваш Дух будет "выглядеть", вам необходимо провести первичную обработку материала. Выберите подходящий день. Для огненного Духа: воскресенье, если вы женщина (Солнце несет мужскую энергию, а ваш будущий Дух должен получиться противоположного пола - для лучшего контакта на начальных этапах), четверг, если вы мужчина (Юпитер традиционно считается несущим женскую энергию). Приготовьте все необходимое для ритуалов очищения и освящения, и для создания магического круга. Постройте круг с полной магической защитой и с призывом свидетельства Управителей Стихий (Архангелов). Тщательно подготовьте ритуал, постарайтесь ничего не забыть. Помните, что вам придется работать в одиночестве, а в такой ситуации открывать круг до окончания ритуала (если вы что-то забыли) - СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО!!! Все ингридиенты, используемые вами, должны быть предварительно освящены и должны быть хорошего качества (так, если вы используете ладан, это должен быть настоящий ладан, а не синтетический имитатор, обильно используемый теперь церковью). Проведите сначала очищение камня и металла. Завершив ритуал очищения, сразу произведите освящение предметов силой четырех стихий. В процессе освящения вы должны четко представлять себе обрах того Духа, который будет сотворен в украшении. Сообщите Управителям Стихий о своем намерении и продемонстрируйте в своем воображении образ вашего будущего помощника (каждому по очереди, а не всем скопом). Попросите их поддержки и благословения вашему намерению. Завершите ритуал, как положено.
Теперь вы можете отдать материалы ювелиру. Когда украшение будет готово, опять выберите подходящий день и проведите ритуал Созидания. Требования те же самые - одиночество, полная магическая защита, призыв Управителей Стихий. В кругу очистите готовое украшение от всего, что привнесли чужие руки. Затем, поочередно обращаясь к Управителям, расскажите о вашем творении, покажите его (держите в мыслях его образ) и попросите у каждого из Управителей наделить ваше творение свойством каждой стихии. Рафаил наделяет творение разумом и властью над стихией воздуха, Михаил дает ему силу и прозрение Защитника, Гавриил - быстроту и власть над чувствами людей, Ариэль - власть над материей и верность своему создателю. Получив от Управителей Стихий необходимые качества для своего Помощника, произнесите: "Пусть Единый даст ему Жизнь небесным огнем тогда, когда наступит время!" Завершите ритуал, как положено, поблагодарив Управителей Стихий за их Дары и отпустив их. Ваш Помощник уже создан, но еще не жив. Храните его пока, завернув тщательно в шелк,
Вам необходимо дождаться летних гроз для того, чтобы огненный Помощник родился. Когда увидите приближение сильной грозы, возьмите Помощника и идите навстречу грозе. Разумеется, не в городе. Чем ближе вы будете к грозе, тем короче будут промежутки времени между вспышками молний и громом. Пока не станут одновременными. Положите на открытое место на шелковой подстилке вашего Помощника и спрячьтесь. Зовите Управителей Стихий, своих Богов, кого угодно - просите направить молнию в Помощника и дать ему жизнь. Если время настало - молния ударит в то место, где вы оставили Помощника, или очень близко к нему. Если это случится, вы увидите вспышку красного света, или молния приобретет красноватый оттенок. Подождите чуть-чуть (чтобы самому не угодить под молнию, хотя это в любом случае не исключается), потом заберите своего, уже живого, Помощника. Теперь вам остается только обучить его самому необходимому. Для общения с Помощником вам не потребуется никаких ритуалов или медитаций - вы будете его ощущать и слышать в своих мыслях.
Для создания Помощника стихии воздуха вам потребуется оживить его в смерче или урагане (привяжите на длинную ленту к чему-нибудь прочно так, чтобы эта металлическая игрушка болталась на ветру, как бумажка); стихии земли - поймать землятресение (привязав к ленте или веревке, поймать во время землятресения трещину в земле и "уронить" предмет туда - потом откопать); стихии воды - дожидайтесь сильного половодья, или наводнения. Причем, чем мощнее будет сила стихии, тем сильнее будет ваш Помощник.
Постарайтесь сами выжить, оживляя эту сущность. Процедура, действительно, смертельно опасна не только на последнем этапе (призывать Управителей в одиночку рискнет только или опытный маг, или сорвиголова - статья написана для последних), хотя результат стоит риска. Эта сущность совершенно разумна и обучаема. Сильна изначально настолько, насколько сильна стихия, давшая ей жизнь, но с течением времени может еще набрать силу. Верна своему создателю, или тому, кому создатель обяжет ее быть верной, т.е. "переманивание" и "перепрограмирование" вашего Помощника исключено. А главное - практически вечна, т.к. питается изначальной силой породившей ее стихии в любом проявлении этой стихии. Т.е. теоретически может существовать столько, сколько существует проявленная Вселенная. Способна найти своего создателя (если он не передал ее верность кому-то) и в новых его рождениях, если создатель прожил достаточно долго, чтобы сущность накопила достаточную память (получается что-то вроде ангела-хранителя для следующих жизней). Уничтожить ее может только либо сам создатель, повторив всю последовательность ритуалов в обратном порядке с противоположным намерением (т.е. "разобрав" свое создание), либо Управитель Стихии